среда, 22 мая 2013 г.

Про маленькие радости на каждый день

Нет, я, конечно, люблю радости большие, но вот такие маленькие, каждодневные, чтобы восторженно-трепетно и почти шепотом на выдохе "Ах!" -  особенно люблю. Потому что, вот это маленькое зависит как правило целиком и полностью от тебя самого. Я это сотворила сама!
И, в конце концов: «Давайте не будем принимать на веру, что жизнь полнее проявляется в том, что принято считать большим, чем в том, что принято считать малым.» Вирджиния Вулф.

А потому я предлагаю заглянуть во внутрь моего sketchbook'a, ибо то, что там творится и есть часть моих каждодневных радостей. маленькая часть, но очень значимая ;)



















8 комментариев:

  1. ОЙ! какое цветочное изобилие! И цветовое тоже! Очень нравятся цветки в цветках! Очень! И листики, конечно! Нужно слямзить то, как ты прожилки нарисовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета и цветов хочется много-много, но и на графику переодически тянет. С листиками все очень просто: выходишь во двор и набираешь живых листиков, и смотришь как у них прожилки устроены :)
      А я еще на прошлой неделе в Ботаническом саду побывала, почти 500 фото...

      Удалить
    2. Я тоже иногда себя радую походами в Ботсад, у нас он небольшой, но есть свои замечательности. Например, одна из самых больших коллекций сортовой сирени, к нам со всей страны приезжают и даже из ближнего зарубежья)

      Удалить
  2. Это просто шквал позитива и счастья!Как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что поделилась своими "каждодневными" радостями - так радостно их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это часть того, что я творила не вылезая в эфир:) Потихоньку буду выкладывать.

      Удалить
  4. Да, эта радость очень чувствуется! Цветовая гамма не оставляет ни малейших сомнений в этом!

    ОтветитьУдалить