суббота, 15 июня 2013 г.

Информация к размышлению: International Mail Art Exhibition

Еще не сделала курсовую (coursera) работу по мэйл-арту, а уже потянуло на подвиги. Интересно, что темы и курса и выставки совпадают.

Memory: International Mail Art Exhibition 


Please post and pass on to your mail artist friends: 
Open Call for Entries
Richmond Art Gallery 2nd Biannual International Mail Art Exhibition and Swap

We invite artists from all over the world to contribute their work for Memory: International Mail Art Exhibition and Swap.  All works that follow the entry guidelines will be exhibited in the Richmond Art Gallery, and also online.

Deadline for Entries: October 1, 2013

Exhibition: November 17, 2013 - January 6, 2014

Theme: Memory
Technique: OPEN - All works must be sent through the postal system, no online entries
Size: 4" x 6" (10.2 x 15.3 cm) -- only works of this size will be accepted
Include: Your name, Mailing Address, E-mail address

No entry fee, no jury.  Artists may submit up to 3 artworks.
All works will be traded at the end of the exhibition, and exhibited online for one year.

Mail entries to:
Mail Art Exhibition, Richmond Art Gallery, 7700 Minoru Gate, Richmond, BC, V6Y 1R9, Canada

Entry Guidelines at: http://www.richmondartgallery.org
Any questions, contact:

Kathy Tycholis | Education & Public Programs Coordinator

Richmond Art Gallery


И там еще много всего
http://mailartprojects.blogspot.com/2013_06_01_archive.html

8 комментариев:

  1. Интересная инфа) И действительно. всё в тему)

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори. Вот я и думаю к чему все это?
    Я имею ввиду совпадение. Вымотал меня мэйл-арт на прошлой неделе. Интузизязма значительно поубавилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Может, ты слишком глобально подходишь? Вон 4 конверта, говоришь, раскроила!)

      Удалить
    2. Есть такое дело:) Сегодня полностью отвлеклась от художественных дел и стало полегче;) Отошла. Но у меня есть такое свойство - уходить в занятие с головой, потом отходняк и опять. Как говорится это часть моей личности, уже въелось в меня.
      Забавно, сегодня была делавая встреча в гостиничном кафе, так уже на выходе увидела столик с журналами-газетами-рекламой. Извинилась перед собеседником и прихватила журнал с картинками. Какие чудные картинки там есть! И ничего не буду хранить впрок (ну, разве что несколько крупных картинок), все в джанк. Забавно, два последних дня к джанку не прикосалась и уже "ломка" реальная.

      Удалить
    3. Да у меня тоже так бывает... Но тяжело, тяжело в таких состояниях... Я бы хотело, чтобы художественно-твроческий процесс был более растянут в пространстве) С другой стороны, без вспышек, порывов и ныряний с головой неинтересно жить)))
      Насчет ломки понимаю.... тоже быват))

      Удалить
    4. К сожалению, а наверное, все-таки к счастью это не возможно. Ну, не возможно растянуть творческий процесс как жевательную резинку: растянешь жвачка и получиться.
      На сюррной неделе курса мне попались слова Миро: "Картину надо задумывать с огнём в душе, но выполнять с клинической прохладой." Он прав. И мне не хватает этой прохлады.
      А вспышки, порывы и ныряния - это неотъемлемая часть творческого процесса и, если хочешь, творческой жизни в целом. Это просто надо принять как должное. Именно принять. Сражаться с этим то же самое, что подобно Дон Кихоту бросаться с копьем на мельницу.

      Удалить
    5. про жвачку - однозначно согласна!
      Насчет прохлады... ) Ну да, тут важны грани, оттенки и нюансы) Ибо прохлада рискует при неумелом обращении обратиться в арктическую пустыню) Это у меня так... Так что получается, творчество, как процесс у стеклодувов - каждые сотые градуса имеют значение)))

      Удалить
    6. Аня, вот именно! И измерять температуру ты должна своим нутром. Тут никакой термометр не поможет.

      Удалить