среда, 8 мая 2013 г.

Информация к размышлению


28 мая стартует бесплатный онлайн курс проекта Coursera по основам арта, вернее это введение в арт: Introduction to Art: Concepts & Techniques https://www.coursera.org/course/art Программа курса включает как теоретическую, так и практическую части. Продолжительность курса 7 недель, предполагаемая занятость 5-7 часов в неделю.

Для участия не требуется специального образования, необходим только интерес к теме.

Тем, кто вовремя выполнял все задания и набрал необходимое количество баллов, по окончании выдается сертификат.

Обучение на английском языке.
Преподаватель: Anna Divinski, Pennsylvania State University (Anna Divinsky Pennsylvania State University)

5 комментариев:

  1. Вот и я соблазнилась! Хотя в английском 0 полный! Но хочется-хуже, чем болит! Удачи, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем нам удачи!
    А с английским меня больше всего беспокоят описания собственных работ и отзывы на чужие, ну, и конечно, тесты. Если я с могу медитировать над тестом сколько мне понадобиться, то это одно дело, а если на фиксированное время, то - ой. И еще в каком формате отвечать: просто отметить правильный ответ или опять таки развернуто, т.е. своими словами.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! а у меня от медитации над текстом ничего не изменится. Я просто не знаю английского. Доверюсь гуглу

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, успеха вам! Лена - думаю, твой английский "поднимется"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мой англицкий начинает реанимироваться. Оказывается я знала больше чем думала, что знаю:))

      Удалить