воскресенье, 21 июля 2013 г.

Про творческие недоделы. Итоги за год.



Курс по ART’у (coursera) завершился, поздравляем друг друга с успешным окончанием и уже кучкуемся по следующим курсам. Если честно, то за эти семь недель я перенасытилась, и эта перенасыщенность именно от учебы, а не от информации, информация более чем интересная.

В очередной раз (какой уже!) руки чешутся заняться арт-журналом, по-настоящему, так чтобы в течение месяца и каждый день. Но мое нынешнее лето, особенно июль, просто насыщенно творчеством в проф. плане, мне это нравится и перегореть на старте интересного проекта не то чтобы не хочется, а элементарно не входит в мои планы.

Так что я мысленно провела ревизию начатых и незавершенных артовых проектов, а именно: моих попыток сотворить арт-журнал от и до. А за год их накопилось, как оказалось, не мало. И это не считая идей, к которым я даже не приступала, вернее, останавливалась на этапе сбора информации.

Итак, мои незавершенные проекты на данный момент.
 1.      Два арт-журнальчика от Teesha Moore (http://youtu.be/1z6qmXGRrsE )

 Один из тонкой акварельной бумаги (скорее это все же бумага для эскизов, но воду воспринимает неплохо), другой из ватмана. Оба листа разрезаны, согнуты, сшиты (простой шов на три дырки) и покрашены акварелью. К сожалению ни та, ни другая бумага не выдержали потоков акварели, вылитых на них. В обоих случаях отверстия для шва расползлись от переизбытка влаги, и журналы получились расхлябанными. Вывод: сначала красить и сушить, потом сшивать. То, что получилось по цвету мне нравится, так что надо будет использовать отдельные страницы где-нибудь еще, например в джанке, который я сейчас собираю.


2.      Два простеньких блокнота, которые я сделала в надежде присоединиться к августовскому проекту Рут. В итоге проект я так и пронаблюдала из кустов, а блокноты остались: обложка из листов картона А4, внутри 9 листов А4 из альбома для рисования, брошюрный переплет на 3 дырки.

  1. Проект «Тайна склеенных страниц»
От него остались странички-карточки и ни одной светлой идеи в голове как это можно использовать. Подробней об этом можно прочитать в записях за осень 2012 г.

  1. «Январский» цветовой дневник

 Где-то к середине января ужасно захотелось цвета и я целую неделю (каждый день по 3 листа) красила гуашью листы А4 формата. Листы эскизной бумаги согнутые пополам для другого, переплетного, проекта, таким образом, были утилизированы.
  Но, оказались слишком тонковаты для такого количества густой гуаши; гуашь я размазывала пластиковой карточкой без воды. Поэтому было решено проклеить корешки/сгибы с непокрашенной стороны малярным скотчем и наклеить/проклеить их на крафт-бумагу. В дальнейшем планировалось собрать их по дням в тетрадки в том порядке, в каком они замазывались (а они именно замазывались) и сшить коптским переплетом.
Результат на сегодня: часть листов подклеена крафт-бумагой, часть – нет. 










В обозримом будущем в мои планы не входит занятие мазохизмом, т.е. подклейка крафт-бумагой. Значит, остается вариант использовать листы под другие проекты, например:
-  Арт-журнал Kelly Kilmer: http://kellykilmer.blogspot.com/
-  Арт-журнал  kimmerbe
К тому же мне интересно попробовать переплеты в двух последних вариантах
      5. Апрельский журнал
Однажды хмурым апрельским днем перебирая старые бумаги, обнаружила каталог курортов Литвы. Он мне так понравился по колориту и качеству бумаги, что я тут же разодрала его на листы и сложила тетрадки под переплет. Обложку слегка накосячила: и кривовата и не достаточно жесткая. В итоге эту книжечку рука не поднимается выкинуть и что с ней делать тоже не имею представления.

Уже ставший для меня традиционным черный форзац.













На сегодня все.

P.S.: Ах, да, совсем забыла упомянуть 3 заготовки для конвертов для курсеровской недели по мэйл-арту; случайно обнаруженные две серии заготовок для АТС-ок; сшитый и проклеенный блок под классический переплет в твердой обложке с корешком; и множество обложек для коптского переплета.
Обложки
Вот теперь действительно все :)

4 комментария:

  1. У меня опять какая-то фигня с комментами: пишу-пишу, а они бац и сщезли... Обидна.... Вот и про твои рассуждения и про домики в предыдущем посте... тоже... Ты отлично, кстати, пишешь! Очень приятно читать!... Этот пост тоже внимательно рассмотрела, прочитала и даже написала)... Теперь сделаю дубль два.... Самое главное, что я хочу сказать... Такое наличие заготовок означает на нашем языке: у вас всё впереди!) И будет вам щастье! Нет, правда! Они ведь не пропадут и никуда ни денутся: ни твои цветовые - шикарные - эксперименты, ни листики, ни заготовки под блокноты... А я вот недавно столкнулась с новым для себя ощущением... какой-то опустошенности... У меня был первый арт-журнал, которые я делала, ну наверное, года два! за это время другие арт-журналы начинались и заканчивались, а этот заполнялся очень медленно, даже при том, что я знала, что именно хочу там видеть, и даже при том, что некоторые фоны были готовы очень давно... У него, у этого арт-журнала, был какой-то свой собственный график) И вот так случилось, что буквально некоторое время назад я доделала в него последний разворот... Сначала была радость: мол, сделала таки! А теперь ... и опустошенность... и растерянность... и в общем, отсутствие идей при том, что они вроде бы есть.... Понятно, что не проблема взять новые бумажки, слепить из них журнальчик и начать красить-мазать-клеить по-новой... Но... не могу... мне теперь этот период нужно пережить: когда нечто позади... Вот... А у тебя - всё впереди! И столько всего впереди! И значит жисть у тебя прекрасная во всех отношениях! С чем я тебя и поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Спасибище! Тогда я только предчувствовала/чувствовала о чем ты говоришь. А сейчас я ЭТО понимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Это означает, что есть многое, что можно показать и чем поделиться !!! Хочу!;-)

      Удалить
    2. Много не будет, осень и зима были очень тяжелыми, но кое-что интересное есть. На следующей неделе 40 дней, проживу и тогда уже начну здесь обустраиваться. И да, я сейчас на курсере прохожу курс по истории искусств :)

      Удалить