четверг, 19 июля 2012 г.

Про ботанику...


На днях на глаза попалась Большая энциклопедия лекарственных растений. Получилась вот такая ботаника. Подорожник средний.
 

Не совсем довольна тем, что получилось. Если уж делать стилизацию, то делать целиком и полностью, а то получилась помесь тангле (цветочные головки) и чего-то недоделанного (листья). Вся сложность в том, что я разрываюсь между желанием делать реалистичные зарисовки с акварельной тонировкой и рисованием тангле для графического марафона.
В целом же получилось три танглевских узора: бордюр Buttercup слева, цветочные головки (вроде как мое изобретение) и камешки, так что вчера и порисовала в удовольствие (не смотря на не совсем довольна) и выполнила условие марафона.




9 комментариев:

  1. Замечательно воздушный и трехмерный подорожник!!!! И ура- нашлась кнопка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, насчет проекта! А по-моему там еще можно присоединиться! Линки для вставления работ и первой, и второй - открыты. И будут еще какое-то время открыты. Так что давай, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Мышуличка,рада видеть тебя дорогая!
    А кнопка справа "Присоединиться к сайту" называется;)

    ОтветитьУдалить
  4. А про проект... загляни к bora. В общем там про арт-журналы. Каждую пятницу выходит новый урок (сегодня должен быть уже третий), где показываются и описываются разные техники, и дается несколько тем для вдохновения (но они не обязательны, это если у тебя нет идей на данный момент). И неделя времени на создание собственного разворота. Весь курс рассчитан на девять недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, наконец-то, попала в эту красоту ТРЕТЬИМ, Бог троицу любит, оччччень люблю твои рисунки.
      Да, желаю в жизни реальной обрести поскорее свою мастерскую, я тоже часто "на коленке" творю.
      Успехов в творчестве и с новой виртуальной мастерской :-)

      Удалить
  5. Лена! Спасибо!!!
    Вирджиния Вулф писала, что каждой женщине нужна своя комната. Меня это зацепило здорово. Но в реале с этим трудно. А на что тогда интернет спаршивается:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Подорожник во сто крат лучше, чем на самом деле. У тебя прекрасно набита рука. Продолжай обязательно! Хотя у Ани прочитала, что ты вышла из марафона...
    Ну, во всяком случае уже можешь для себя что-то сделать в технике дзен.
    А про свою комнату... Это такой больной вопрос...

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, здравствуй!
    Ну, марафон я прошла до конца, в марафоне для меня был определенный смысл, а вот конкурс... Там надо жестко тангле, а душа другого просит:))
    А на тангле я подсела еще с февральских мандал, так что, да, я в теме;)

    ОтветитьУдалить