среда, 10 октября 2012 г.

Промежуточные результаты. Тайна склеенных страниц.



Ну, вот! В воскресенье сдала перевод и сразу бросилась наверстывать пропущенное по проекту Майи.
Воскресенье. Первым делом нарезала картонки размером 10 на 20 – 14 штук. Собственно я разрезала пополам несколькими днями раньше уже заготовленные листки 20 на 20 (первоначальная идея). 6 карточек сразу обтянула крафт-бумагой. Осталось еще 8.


Вторник. На обтянутые картонки с обеих сторон наклеила оборванные книжные страницы с текстом, и с одной стороны протонировала их кофе. Теперь лежат – сохнут:)
 
Судя по всему, я нахожусь на этапе создания фонов. Значит следующий этап открыточный. Как я его буду делатьу меня пока весьма смутные представления.
И готики я в этом пока не вижу, а вот нечто мистическое в воздухе витает.
Пока результат нравится и нравится работать с отдельными карточками.


8 комментариев:

  1. И мне тоже нравится твой резул`тат. Приятно глАзу:) А текст на страницах литовский? так просто заинтересовалас`. Готика-готика.... А что именно тебя привлекает в Готике? С того и начинай.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! На таких открытках штампы замков бы или картинки на чайных пакетиках... Жду что ты придумаешь, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, что будет впереди( в смысле и представить не могу), но то, что есть мне оченб нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится. Да, Рита права, на такие фоны что-то такое старинное и неординарное просится. Но, впрочем, и старинные романтические картинки с розами, старыми письмами будут тоже прекрасно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  5. начало очень хорошее!жду продолжение!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится. А главное - на таком фоне можно всё что угодно!!!! И яркое пятно, и винтаж, и картинки с розами и пауков с паутиною... Всё, что только может придти в голову

    ОтветитьУдалить
  7. здорово выглядит! это соль поверх кофе? должен быть очень интересный эффект...

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что ты куда-то пропала! Возвращайся!

    ОтветитьУдалить